Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наша современность — это новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а порой и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность извлечь любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям судить о том, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на предоставление положительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс